Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
БлогГлавная » 2019 » Июнь » 20
Этим вопросом задаются многие родители. Сложность заключается в том, что однозначного ответа на этот, казалось бы, простой вопрос – нет. Одних ребятишек можно ненадолго оставлять одних уже с четырехлетнего возраста. Других же родители опасаются без внимания оставить даже на секунду и в 10 лет. Соответственно, вовсе не возраст является критерием, определяющим готовность ребенка остаться в одиночестве. Это скорее особенности его темперамента и характера, наличие навыков самостоятельного и безопасного поведения в отсутствие взрослых определяют решение родителей оставить ребенка одного дома. И эти навыки у ребенка необходимо сформировать:
1
Просмотров:
224
|
Добавил:
dou2ryabinushka
|
Дата:
20.06.2019
|
|
Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях: Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками. Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого условия. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включается в игры со сверстниками, испытывает состояние тревоги. Хорошо, когда ребенок, придя в садик, умеет сам держать ложку, но более важно – если он умеет справляться с внутренней тревогой. Например, ребенок может выработать особый ритуал прощания в садике. Или выучит мантру: «Мама за мной придет». Или будет носить в садик любимую игрушку… ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ родителей в период
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь |
---|
« Июнь 2019 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|